Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:56 

Игривый лис пошел гулять Х)

Tomorrow newer knows

09:29 

фуф

Tomorrow newer knows
Сходила на мстителей,посмотрела на львов, пережила два ацццких рабочих дня. Программа максимум прошлой недели выполнена) Теперь в новый понедельник с новыми силами)

23:08 

Что и требовалось доказать

Tomorrow newer knows
23:43 

вот это я понимаю выходные)

Tomorrow newer knows
Два дня покатушек,знакомство с расчепашкой, почти удачная рыбалка,и очень много солнца))):ura:
погода порадовала неимоверно) надеюсь следущие выходные тоже не подведут)

черепахин был успешно переведен через дорогу на всякий пожарный и отправился дальше по своим черепашьим делам))

17:09 

яххуууу!!!!!!!!!!!

Tomorrow newer knows
да,ДЕТКА!!!я сдала этот мать его гребаный экзамен! я терь гребаный король администрирования!!!!Х) это как охренеть какая умная ракетчица ,только король администрирования!:super:
А теперь ТУУУУУСИИИИИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
за весь этот гребаный месяц гребаного задротства!!!!

17:38 

собсна стишок)

Tomorrow newer knows
В плену свободы.




Я теперь понимаю жизнь,
Я в нее поиграл немало ,
И в любовь, и в печаль, и в риск.
В ней всего и всегда хватало.

И полетов ночных во сне,
И снежинок летящих с неба,
И танцующих искр в огне,
И хрустящих горбушек хлеба,

И бессонных ночей в бреду,
И рассветов надежды полных ,
Вещих снов,что сулят беду,
И глубин твоих глаз бездонных.

Я прожил эту жизнь как мог,
Каждый вздох наполняя смыслом,
Сколько смог я прошел дорог,
Всех не вспомнить, не перечислить.

А бывало, как гончий пес,
Рвался вдаль обгоняя годы,
И в душе по-собачьи нес
Норов бойкий своей породы.

Я бросался в любовь не раз ,
С головой, без оглядки , глупо.
И не слышал других подчас,
Оглушаемый сердца стуком,

Я любил до исхода сил,
Был и слеп и безумен малость,
Все обиды легко сносил,
Да и что еще оставалось,

Каждый день открывая вновь
Этот мир совершенно новым,
Был однажды пленен тобой,
Да по нраву пришлись оковы,

В теплом плене любимых рук,
День за днем проживая годы
Я был счастлив,мой милый друг,
Не желая другой свободы.

Мне уж с хвостиком 30 лет,
А точнее сказать с хвостищем,
Я все так же лечу на свет
Мотыльком,что погибель ищет,

Я все так же люблю закат,
Так же трепетно жду рассвета,
Я все так же ловлю твой взгляд,
Для меня он как лучик света.

И быть может я телом стар,
Но в душе безнадежно молод,
Пусть вам кажется - я устал,
Но все тот же безумный голод

Меня гонит и гонит вдаль
Голод жизни и жажда счастья,
Он сильнее чем боль,печаль,
Мы навечно с тобой в их власти,

Мы с тобой день за днем в пути,
Каждый раз обгоняем годы,
Не под силу им нас найти,
Мы навечно в плену свободы.

17:34 

вот так всегда)

Tomorrow newer knows
мне бы сидеть зубрить,как реестры собирать да анализ по операциям делать, а мы тут стишки пишем-с... эх отхвачу я завтра на экзамене алюлюшечек))

11:31 

))))

Tomorrow newer knows
ну вот,я таки задолбалась,и забила на работу) потерпят без меня еще пару часиков,не сломаются)))
остались последние деньки гребаной шестидневщины и мы с моим любимым графиком 2/2 снова будем вместе)) я оооочень по нему скучаю. каждый день вставать рано не круто(
но тем не менее жизнь потихоньку меняется и налаживается,и это не может не радовать)
в общем ребятки,я вся такая довольная,счастливая и полная надежд) настроение элизиум, состояние легкой эйфории))):alles::super::rotate:

З,Ы, мой друг,художник,поэт, кармический близнец и вообще удивительный человек,сочетающий в себе целую рок-н-ролльную команду, я соскучилась))) :gh:

21:06 

5 минут

Tomorrow newer knows
больше времени просто нет! концерты,учеба,прогулки. на всех друзей времени не хватает.белку последний раз месяц назад видела,прям соскучилась. система самосовершенствования работает полным ходом. причем от этого я наверное даже в большем шоке,чем окружающие. сложно сказать как,но за последний месяц что то во мне изменилось. в корне! и блин я чувствую себя круче,чем когда либо. я довольна собой,я вижу,что у мои усилия не напрасны,ибо результат вижу не только я ,но и окружающие. блин,я думала так не бывает. но примерно месЯц назад утром просто проснулась другим человеком. ОФИГЕННО!
пять минут закончились,сейчас на вечернюю прогулку а потом в отрыв с друзьями)
завтра наконец то выходной. :ura:

13:23 

коротко о главном

Tomorrow newer knows
на днях Димка отвел меня в порт. очень красивое место,особенно ночью. как он сказал водит туда в темное время суток только самых отчаянных Х)
небольшой причал,отражение огней в воде, запах чего то такого...портового))) ну и конечно всегда приятно провести время в компании хорошего человека)
еще запомнилась странная бабулька. бабулька в черном непонятном балахоне,со способностями появляться внезапно и бесшумно ,одна ..ночью.. в порту. ну блин это точно не в порядке вещей))

вчера ходили в кино на "Фокус". понравилось. я не любитель Уилла Смита. но фильмы в которых лихо закручен сюжет это прям мое,тем более что шоколадка тоже был неплох. Достаточно интриги,подтянутых обнаженных торсов,пошлого юморка и розовых соплей)
в общем идеально для похода в кино с подругой)) на мозг не давит,а главное никаких гребаных 3д очков!! домой приперлась часа в два ночь,за что была жестоко обмяукана,а потом обмурлыкана соскучившейся котейкой) в общем то,что я прошла таки это гребаное собеседование отметили на славу)

коша во время недавней прогулки познакомилась с каким то черным пушистым,одноглазым бандитом. посмотрим встретятся ли еще раз)а вдруг это любовь с первого взгляда)

сегодня с Димкой продолжаем отмечать походом в койот (что то зачастила я туда). прям интересно посмотреть на версию бременских музыкантов по волгодонско-байкерски))

через 4 дня возращается Лешка. Ждем-с.Думам че б такого вкусненького приготовить,помимо обещанного грибного супа))
мама сказала,что я вкусно готовлю на последних посиделках. я прям растаяла )))

З.Ы. хожу домой по другой дороге в надежде встретить ЖУЖУ...пока безрезультатно. ми уныл и опечален...

12:00 

OH!YEAH!!!

Tomorrow newer knows
Да,детка! вот она первая лицензионная пластинка!! 1984 год, первый альбом одной из самых любимых групп!!!





19:11 

корпоративы зло...

Tomorrow newer knows
особенно корпоративы с продолжением Х) те которые начинаются в скучной рабочей атмосфере,не отходя от кассы в прямом смысле слова,а заканчиваются с парочкой таких же ненормальных,которым тоже домой идти влом,а тут еще и варик подвернулся. в общем ,если все корпоративы будут так заканчиваться,думаю я начну любить корпоративы)
ну и конечно Жужа! Жужа просто сделала мой вечер Х) ну точнее мои далеко за полночь)))Если у меня когда-нить будет собакен,то это будет какая-нибудь Жужа. Или Жуж. как то мы не рассмотрели какого эта прелесть пола))

в общем минусы:
-теплое вино
-явно лишняя вчера в моем рационе шоколадка,она мне еще аукнется Х)
-скучноватая прелюдия на работе
-я таки облилась вся этим гребаным вином,ибо кочки это не есть круто.

плюсы:
-ржака ржачная,давно я так не смеялась.нууу как давно, пару недельХ)
-ЖУЖА!!!!! Это не плюс,это огроменный плюсище!
-мстя за платье, заднее сиденье не избежало участи быть облитым все тем же гребаным вином Х)
-ну и конечно ЖУУУУУУУУУУЖА!!
-еще один человек в записной книжке,с которым можно круто отдохнуть)))
-я уже говорила про ЖУЖУ?? ну неважно,собакен заслужил)))

вчерашний день порадовал)

жду пока друг придет в себя после покатушек и идем гулять)) посмотрим ,что будет сегодня Х)

10:59 

замурчательно

Tomorrow newer knows
Имбирный чай с коричными печеньками под луной с видом на залив..ммммм..спасибо одному хорошему человечку за прекрасно проведенный вечер. несмотря на то,что я слегка замерзла,это бы очень здорово. особенно звездное небо и ощущение отсутствия опоры под ногами,как будто сидишь на краю пропасти..

10:28 

***

Tomorrow newer knows
до нового года осталось совсем немного,а у меня даже ни одной гирлянды нет. как то это странно. достала мишуру. так и не повесила.
к отсутствию елки уже в принципе привыкла,так что ее естественно нет. тем более не думаю,что Фельк таким соседям обрадуется.
так что как то все мутно и непонятно. может числа тридцатого до меня дойдет все таки, что вот он новый год. а может и нет:nope::upset:

18:34 

новые обновки и обломные обломы

Tomorrow newer knows
и опять все 50%50. печаль недели - пошла за зеркалкой и благополучно обломалась,ибо рассрочка закрыта на неопределенный срок,а налом у меня столько денег естессна нет(( жутко обидно ибо был шанс купить до отпуска,но решила подождать. так мне и надо. теперь фиг знает сколько буду ждать пока опять появится рассрочка,ибо переплачивать в кредит вообще не мой профиль.
ну собственно по этому поводу решила сделать себе подарок на остатки зарплаты и купила лопату)))

лопата радует тем ,что работает достаточно шустро для своей скромной цены,а батарея вообще решает)на два дня хватает смело)плюс неплохая камеры и все такое остальное) в общем мну довольна)

01:25 

как то так.

Tomorrow newer knows
разорилась наконец на комод) комод офигенен) шесть полок чистого удовольствия) Филеша комод в качестве комода не особо впечатлил,но она обнаружила ,что может с пола запрыгнуть на комод,а с комода на шкаф. отсюда вывод : закинуть кошку на шкаф больше не является средством усмирения и наказания в воспитательных целях,ибо смысл наказания теряется,если котейка без особых проблем и истеричных мявов может оттуда спуститься. сижу,думаю...

00:07 

вот и закончился отпуск..

Tomorrow newer knows
но,как ни странно,все не так уж плохо. по крайней мере мне кажется,что меня ВСЕ и ВСЁ не так сильно бесит,как во время двухнедельного домашнего дураковаляния. в общем НЕТ истерикам, ДА пушистым котикам))

12:41 

пррррелесть))

Tomorrow newer knows
13.12.2014 в 10:25
Пишет Diary best:



Внимание, конкурс!

Всем привет! :cat:


Меня зовут Flash, и я переводчик художественной литературы. Недавно в издательстве "Mainstream" вышли две необычные книги в моем переводе - красочные фотоальбомы со стихами от имени кошек и собак. В честь Нового года я хочу сделать подарок всем любителям усатых-полосатых и разыграть на Diary.ru свои авторские экземпляры.



Чтобы поучаствовать в лотерее, нужно:

1) сделать репост этой записи, ничего не вырезая и не убирая под кат (запись должна быть открыта Flash);

2) оставить в комментариях в Дайри-бесте ссылку на свой репост;

3) получить порядковый номер.



Все! Через неделю, 20 декабря, генератор случайных чисел выберет пятерых (!) счастливчиков, к которым отправятся подарочные комплекты из двух книг Франческо Маркьюлиано и "хвостатой" закладки, тоже сделанной моими руками. Пересылка в любую точку мира - за мой счет. :)

Участвуйте, и да пребудет с вами благословение кошачьих богов!







URL записи

13:40 

аняняшечки)

Tomorrow newer knows
купила пижаму с торо-торо)) один тотторо хорошо,а целый табун лучше)


правда не совсем понятно в какой извращенной вселенной он кошка да еще и леопардовая.
но это модно пережить))

@настроение: ^^

00:12 

да я гребаный гений)

Tomorrow newer knows
в общем все просто.затянуло меня в приложение в вкХ) смешно.каюсь. но тем не менее. пришла с работы. часа два сидела ломала голову ,как прибить одного наипротивнейшего дракона.вбухала в него все игровую и не только энергию) и еще вагон терпения впридачу.психанула,обозлилась,прошкурила адову кучу страниц в инете,вдруг чего. чуть не докатилась до читерства.вот реально стыдно.
отчаялась...
и тут блин осенило во всех смыслах этого слова Х) примерно так:duma::conf2::confused::conf3::duma2::duma2::duma2::thnk:
ну вобщем я теперь гребаная бессмертная машина для убийства всяких мерзопакостных дракончегов и прочего зверья)
:crzjump::crzwoopie::crzdance::warrior::dragon3:

@настроение: звезда в шоке Х)

Free to decide

главная