18:26 

немного про отпуск)

Rorki Wilbury
Tomorrow newer knows
Который конечно же не обошелся без косяков,связанных с работой. Но мы же не ищем легких путей. Не буду говорить обо всем идиотизме работы в гребаном тандере. Главное ,что выбитая мной неделя точнейшим образом вписалась в расписание поездов и концертов,что ни хрена не маловажно учитывая то,что все билеты были куплены заранее,ибо отпуска должно было быть на целую неделю больше.

В общем с корабля на бал, с работы сразу в поезд,и мы в столице)) Где нас ждал очередной облом ,т.к. запланированный поход в планетарий пришлось растянуть на два раза,ибо мы туда попали во время школьных каникул и аццкие табуны орущих школьников заполонили все, что только можно. Поэтому В Лунариум мы сходили по расписанию,как и собирались,а в большой звездный зал на киношку уже на обратном пути перед концертом. Лунариум понравился, покрутили всякие ручки, потыкали кнопочки, поуправляли минилуноходами и всякими прочими штуковинами, сделали из механической руки козу \m/, куда ж без козы то)) после чего еще немного пошлялись по Москве и стартанули в Калининград,который собственно целью отпуска и являлся.

Сказать,что там круто это конечно ничего не сказать. Это сочетание времен и культур никого не оставит равнодушным. В итоге такой же щенячий восторг ,как и от Питера. Только вот в отличие от Питера в Калининграде реально хотелось бы жить, потому что город все таки небольшой и вполне пригодный для жизни,если любишь такие города. В первый день был пеший семичасовой забег по Калининграду с осмотром музеев и достопримечательностей. Немного подкачала погода,но настроения испортить не смогла, мелкий дождик периодически заставлял натягивать капюшок,но не более того. Конечно любой город в зелени и солнечном свете гораздо красивее и приветливее,чем во время дождливых октябрьских деньков. Но как я уже говорила, не смотря на погоду в душу Калининград запал намертво)

День второй ,всей толпой поехали в Светлогорск,гуляли по набережной ,смотрели на шумное Балтийское море. На обратном пути заехали в какой то городок название которого не помн.,где какой то местный богатей зафигарил солидных размеров ресторан-музей-гостиницу и что то возможно еще в виде замка. Штуковина впечатлила своей продуманностью до мельчайших деталей. Свкелеты на пыточных креслах сидели даже в туалетах) А на одной из башен развернулась кукольная сцена сжигания ведьмы, которую увидели случайно гуляя по музею пыток. Причем эти манекены ну очень уж правдоподобно выглядят. Потом вернулись в Калининград,где пощупали шиншилл,покормили зайцев и енотов и посмотрели на дрыхнущего броненосца в контактном зоопарке. Пичалька,что полапать лисо не дали,ибо она ток переехала туда и еще ко всяким ути пути не адаптировалась. Ну да ладно,пощупаем лису где нить в другом месте)

Потом уже не помню в какие дни сходили в Калининградский зопарк,обиделись на бегемота,который не хотел вылезать из воды, посмотрели на кучу всякого зверья и естессна купили магнитик. Прошлись по оставшимся по плану паркам и музеям.

Короче в итоге остались городом более чем довольны.

Убедились в очередной раз,что с нашим питанием путешествовать и не жрать при этом всякой пакости практически невозможно. Везде дрожжи,яйца, всякие Е-шки ,про мясо вообще молчу. В общем ходили с орехами в кармане как две белки по большей части)

Ну и собсна вернувшись назад в Мск сначала стартанули в планетарий досматривать то,что не успели. Потом в музей Дарвина,который оставил странно впечатление. с одной стороны конечно интересно,потому что куча всякого зверья,с другой стороныы это не музей а рай таксидермиста,ибо зверье в подавляющем большинстве выпотрошено и набито соломой. Я так и не решила окончательно понравился он мне все таки или нет...

Ну и заключительная часть это конечно ПИ. Понравилось ,оооочень понравилось. Думала,что будет хуже,но надеялась , что Егоров и Минина все исправят. В итоге все было круто. Минина просто всем Крисаниям Крисания. Егоров конечно актер никакой,как и Лобачев в принципе,но от них никто и не ждал собсна. Спели хорошо,молодцы. Еж в восторге от Короля Жреца. Я в принципе тоже. Крутой дядька с крутым голосом,крутым наряром и вообще походу один из немногих там кто понимает,что попадать в ноты в данном случае недостаточно,надо еще и играть хоть немного. Ну и бонусом конечно ооочень порадовал папка Рейстлин Круглов. Правда в роли Даламара,но не менее шикарен. Вау вечера это Мелисов в роли Астинуса,вот уж кого там увидеть не ожидала. В заключение немного спертых фоток ибо за свои злые дядьки обещали сделать атата)


URL
   

Free to decide

главная